9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала грубая ошибка пилотирования.
21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95005) приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один человек получил незначительные травмы. У самолета был поврежден правый двигатель. После ремонта самолет продолжил полеты.
12 июля 2018 (регистрационный номерRA-97006) Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта..
Самолёт сел на запененную полосу без правой стойки шасси, которая не вышла. Самолёт получил незначительные повреждения.
Самолет относится к экспериментальной авиации и не принадлежит ни одной из авиакомпаний.
12 июля 2018 (регистрационный номерRA-97006) Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта..
Самолёт сел на запененную полосу без правой стойки шасси, которая не вышла. Самолёт получил незначительные повреждения.
Самолет относится к экспериментальной авиации и не принадлежит ни одной из авиакомпаний.
10 октября 2018 года пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89011) российской авиакомпании "Якутия", следовавший регулярным рейсом из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека - 87 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв не было, четверо пассажиров обратились за медпомощью. Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей, в результате чего был списан.
PS
Как всегда после чего-то случившегося в России с человеческими жертвами
начинается шабашь

русофобских кликуш.
Всё у нас не так, всё у нас сделано говном из говна.
Вот и после нынешней катастрофы пассажирского самолёта пошёл широкий
поток "экспертных" оценок с далеко идущими выводами определённой направленности
как будто кто-то открыл шлюзы на плотине.
Так вод вам, мародёрам, ответ. Самолёт Sukhoi Superjet 100 в эксплуатации
с 2012 года и всего одна авария и одна катастрофа и этот самолёт уже объявлен полным дерьмом.
Тогда вот это что если не ещё более полное дерьмо чем Sukhoi Superjet 100

За два года эксплуатации две катастрофа в которых погибло 346 человек и две серьёзных аварии
PS
Как всегда после чего-то случившегося в России с человеческими жертвами
начинается шабашь

русофобских кликуш.
Всё у нас не так, всё у нас сделано говном из говна.
Вот и после нынешней катастрофы пассажирского самолёта пошёл широкий
поток "экспертных" оценок с далеко идущими выводами определённой направленности
как будто кто-то открыл шлюзы на плотине.
Так вод вам, мародёрам, ответ. Самолёт Sukhoi Superjet 100 в эксплуатации
с 2012 года и всего одна авария и одна катастрофа и этот самолёт уже объявлен полным дерьмом.
Тогда вот это что если не ещё более полное дерьмо чем Sukhoi Superjet 100

За два года эксплуатации две катастрофа в которых погибло 346 человек и две серьёзных аварии