Новый опрос "Левада-Центра" продемонстрировал рекордное одобрение населением России деятельности Иосифа Сталина, сообщает РБК.
Так, в общей сложности 70% респондентов позитивно оценили период его правления, ответив на вопрос: "Какую роль сыграл Сталин в жизни страны?"
18% дали ответ "целиком положительную" и еще 52% – "скорее положительную". Лишь 5% ответили "резко отрицательную" и 14% – "скорее отрицательную".
При этом к самому лидеру 41% опрошенных отнесся с уважением, и еще 26% – безразлично. Остальные варианты не набрали и 10% голосов.
В то же самое время наблюдается равенство тех, кто считает, что человеческие жертвы в период его правления были оправданны и тех, кто уверен, что их никак оправдать нельзя.
Так, 13% ответили "определенно оправданны", 33% – "в какой-то мере оправданны" и 45 – "нельзя ничем оправдать"
Интересно, что люди якобы одобряющие Сталина вообще знают о нем?
Сказали бы они, что одобряют человека, который ну, например, в 30 лет трахал и обрюхатил 13-летнюю девочку?
Девочку звали Лида Перелыгина. https://brodaga-2.livejournal.com/370207.html
Или человека, который во время войны торговал с Гитлером?
Всю первую неделю войны в портах СССР находящихся в Чёрном море велась интенсивная погрузка на Итальянские, Турецкие и Болгарские торговые суда. Они принимали экспортные грузы для Германии -- сталь, зерно, нефть,
нефтепродукты, хлопок...
Последнее судно, оно было итальянским зашло в Одессу 27 июня где приняло груз зерна и отбыло в Германию 29 июня (напомню что Минск немцы взяли 28 июня). Для объективности надо не забыть что это судно привезло более тысячи снарядов
калибром 203 мм для балтийского тяжёлого крейсера "Таллин" который был куплен в Германии в 1940-м году. Снаряды литерными поездами без задержек уже 1 июля были доставлены в Ленинград. Торговля была взаимовыгодной, что идёт в плюс Сталину.
Но это был единственный плюс в этой истории. Все остальные суда, а было их не менее десятка, принявшие груз в Одессе,
Николаеве, Новороссийске, Батуми прибыли порожняком. А из Ленинграда 22 и 23 июня вышло два шведских судна
с пунктом назначением Стокгольм. На одном из них был груз подшипников и синтетического каучука для Германии, на другом из СССР выехало несколько десятков человек граждан Германии.