Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Category:

Автопром -- это же не только легковушки.






КАМАЗ, производство грузовиков, тысяч:
2015 - 28,0
2016 - 34,5
2017 - 39,0
2018 - 43,0

КАМАЗ  недавно построил новый цех по производству кабин и запустил в производство новейший двигатель Р6.




https://kamaz.ru/

Группа ГАЗ, производство легких коммерических автомобилей (ГАЗель), тысяч:
2015 - 53,9
2016 - 56,6
2017 - 58,6
2018 - 60,6





http://azgaz.ru/

С учетом тяжелых грузовиков УРАЛ NEXT, автобусов, а также поставок на экспорт, суммарное производство ГАЗа превышает 90 тысяч автомобилей в год.

Завод ГАЗ выпускает легковые автомобили Шкода, с достаточно высоким уровнем локализации:
Летом 2011 года Volkswagen заключил с "Группой ГАЗ" соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. Проектная производственная мощность составляет 132 тысячи автомобилей в год.
...
Выпуск кроссовера Skoda Yeti налажен в Нижнем Новгороде на мощностях предприятия Группы ГАЗ с 2012 года.
По расчётам VW, уровень локализации Skoda Yeti в РФ в 2016 году составил 58,9%.
...
Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года  достиг 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.
Поговаривают о возможности возобновления производства "Волги", был бы спрос.

***
По поводу микроавтомобилей класса "А" вроде ВАЗ-1111 "Ока" - такие сверхдешевые и опасные машинки уже не востребованы на российском рынке. Выросло благосостояние россиян, выросли и требования к комфорту и безопасности. Никому тесный шумный гроб на колёсах не нужен.

Краш-тест ВАЗ-1111 "Ока", шансов выжить у водителя почти нет даже при столкновении на скорости 60 км/ч:




Кузов Оки, сделанной в Набережных Челнах, в отличие от сваренного в Серпухове, просто рассыпался: дверь разрушена, левая передняя стойка уехала на 365 мм, а порог завязан узлом. У водителя минимум шансов на выживание: нагрузки на голову, шею и ноги выше опасных пределов!

Так что не жалейте "Оку", она была создана не для людей. В том числе и благодаря её уходу уменьшилась смертность на дорогах.
Вот тут можно посмотреть лидеров продаж, никаких микромобилей, народ уже не жалует дешёвые тесные микролитражки.
В лидерах большая, комфортабельная и очень безопасная Лада Веста.
Автомобиль ВАЗ-1111 "Ока" в небольших количествах выпускался в Набережных Челнах на заводе ЗМА ("Завод малолитражных автомобилей").  Большая часть машинок "Ока" была выпущена на других заводах - АвтоВАЗ и СеАЗ.
Этот завод "ЗМА" в Набережных Челнах никуда не делся, он влился в холдинг "Соллерс" (туда же входит УАЗ) и вплоть до февраля 2019 производил легковые автомобили Ford с очень высоким уровнем локализации более 70% (в России даже выпускается по полному циклу двигатель Ford Duratec 1.6).
Впрочем, из-за глобальных проблем Ford, этот завод может переориентироваться на другие марки группы Соллерс.
С сайта "Глобальная Авантюра"
Tags: Автомобили, Промышленность, Россия сегодня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment