Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Самая большая сеть ЖД в США. Причем она там настолько здоровая, что мы даже по суммарной...

...протяженности всей СССР до неё не дотягивали.

Самая большая не значит самая лучшая. Это вообще ничего не значит.


Протяженность железных дорог:
США - 257722 км, из них электрифицировано -  1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия -  67368 км, из них электрифицировано - 25367 км

Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
Индия - 0,05

Электрификация железных дорог:
Китай - 66%
Россия - 51%
Индия - 37%
США - 0,6%

По обеспеченности железными дорогами на душу населения Китай пока отстаёт от России в 6 раз, а от США в 8 раз. Индия вообще имеет малую длину дорог для такого огромного населения.

В США железные дороги давно уже не развиваются. Своего пика они достигли в 1916-м году, когда протяженность жд в США достигала 409 тысяч км, в 1,6 раз больше чем сейчас.

С электрификацией жд в штатах вообще швах. Всего лишь 0,6% (шесть десятых процента) американских железных дорог электрифицированы. 

Практически все локомотивы в США (26719 штук в 2016, 26546 штук в 2017) - тепловозы.
29,3% всех американских локомотивов старые, построены до 1985-го года.
Ещё 34,9% американских локомотивов построены с 1985 по 1999.
И лишь 17% американских локомотивов построены после 2005.
________________________________________________________

Вообще, общественный транспорт в штатах развит очень плохо и постепенно деградирует. Это касается и железных дорог, и автобусов, и метро:
https://glav.su/forum/4/16/mes…age5070989
https://glav.su/forum/4/16/mes…age5105467

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
https://realt.onliner.by/2017/05/18/railway-2

Вот заметки блогера про пассажирские перевозки по железным дорогам в США:
Примерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. Электрифицировано примерно полпроцента от протяжённости сети.

Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. Тогда господствовала идеология поклонения автомобилю. Руководители США объявили, что теперь в каждой семье есть автомобиль, поэтому общественный транспорт больше не нужен. Этот тезис является ошибочным, диким и преступным, приводит к снижению качества жизни и упадку страны. Но поняли это слишком поздно.
За несколько лет пассажирские перевозки сократились обвально. Причина — повсеместная отмена поездов.

...

Я надеялся, что после Орландо, последнего крупного города перед Майами, в вагоне станет свободнее. Но не тут-то было! На места тех, кто вышел в Орландо, зашла ещё более плотная толпа. Процесс посадки строгий: люди стоят в очереди, выстроившись в длинную шеренгу. По платформе никто свободно не ходит.

«Меркантильные капиталисты» не только отменили более 90 процентов от прежнего числа поездов, курсировавших по просторам Америки в лучшие годы. Но и не хотят добавить вагонов в те немногие, что ещё есть. Между тем, население города Джексонвилл с пригородами — около полутора миллионов жителей, Орландо — примерно столько же, Майами — пять миллионов! По-нормальному, поезда должны были бы курсировать на этом участке двадцать раз в день, а не два раза.

...

Особенность железных дорог США: очень много одноуровневых пересечений железнодорожных линий, и очень мало разноуровневых.

Почти каждый российский или европейский железнодорожный узел четырёх и более направлений имеет путепровод, на котором пересекаются линии. Сколько у нас узлов четырёх и более направлений без разноуровневых пересечений? Вспоминаются Сонково, Готня, Рославль, Фаянсовая, Балашов, Кулунда, Егоршино.
Я не видел разноуровневых пересечений линий на большинстве узловых станций востока США. Даже в таких крупных узлах, как, например, Джексонвилл, Орландо.
Проход вагона по глухим пересечениям, особенно выполненным под прямым углом, пассажиры отчётливо чувствуют. Такую встряску ни с чем не спутать.

...

Предельная экономия на грани.

На железных дорогах Америки очень мало персонала. Повсеместно встречаются разъезды, на которых нет никаких зданий. Они работают в автоматическом режиме. Множество подъездных путей, примыкающих на перегонах.
На станциях — предельно малое путевое развитие. Оставлено только самое необходимое. Машинисты часто работают в одно лицо. На сортировочных станциях маневровые тепловозы зачастую не имеют машиниста. Ими управляют дистанционно.
Железнодорожная сеть США, как известно, не имеет единого владельца и единого органа управления. Существует Федеральная железнодорожная администрация в составе Департамента транспорта. Но её возможности по управлению железными дорогами ограничены.

....

Вокзалы в США встречаются двух основных типов: огромные, красивые и монументальные — если они построены в лучшие времена пассажирского движения (до 1940-х годов). И маленькие примитивные «коробки», совершенно не соответствующие масштабам города, в котором вокзал находится. Второй тип — это вокзалы, построенные в тем времена, когда пассажирское движение стало минимальным. К сожалению, такой тип вокзалов преобладает.

...

В Америке удивляет количество чернокожих. В Вашингтоне, по официальной статистике, их больше половины. На вид в некоторых районах — подавляющее большинство. Я не расист, но всё-таки напряжно. Облик у них обычно недобрый, а порой и просто агрессивный. Тот факт, что в столице США большинство населения уже составляют чернокожие, вызвал у меня тревогу и мрачные чувства. Я ничего не имею против чернокожих в Африке. Но эта часть света традиционно воспринимается как «европеоидная» территория.
Процент чернокожих в Майами, как мне показалось, меньше, чем в Нью-Йорке. Здесь значительное число испаноязычного населения, которое не относят ни к белым, ни к чёрным. Между собой по-испански говорит едва ли не большинство жителей Майами.
Белое население здесь очень тихое, «правильное» и законопослушное. Напрочь лишены каких-либо эмоций, не отклоняются от стандартного запрограммированного поведения. Чернокожее население порой бывает «стрёмным» на вид.

...

Общее впечатление от железной дороги в США: всё плохо.
Печально наблюдать, до какого уровня можно уничтожить железнодорожное пассажирское движение.

Из-за крайней экономии и малого количества персонала на жд, в США каждый год происходит огромное количество столкновений на переходах, сходов с рельс и т.д., 11-12 тысяч серьёзных происшествий в год, 8500-9000 раненых, 750-860 погибших.









Количество погибших в железнодорожных инцидентах в США:
2013 - 702
2014 - 769
2015 - 748
2016 - 757
2017 - 864
https://www.newsleader.com/sto…462122002/
https://www.statista.com/stati…in-the-us/

По этой печальной статистике США лидируют, американские железные дороги одни из самых опасных в мире - конкурируют разве что с индийскими и африканскими.
И это несмотря на то, что пассажиропоток американских жд очень маленький, пассажирские перевозки там сокращены до минимума.

С сайта "Глобальная Авантюра"
и отсюда http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
Tags: Дороги, США, Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments