Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

ТВЗ изготовит крупнейший в мире заказ на пассажирские вагоны

Тверской вагоностроительный завод готовится к заключению крупного контракта






ОАО РЖД и "Трансмашхолдинг" готовятся к заключению одной из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов: у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за семь лет закупят 3,7 тыс. пассажирских вагонов за 237 млрд руб. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на собственные источники.
3731 пассажирский вагон будет закуплен в 2019–2025 годах. Как сообщает Коммерсант, поставщиком выбран ТВЗ, который входит в "Трансмашхолдинг". Стоимость контракта — 237 миллиардов рублей. Из них 2645 вагонов — это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, остальные модели еще разрабатываются.
По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, этот контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.

Предполагается, что договор с ФПК приведет к росту загрузки вагоностроения РФ в 2019–2025 годах на 50% по отношению к 2016–2017 годам. При этом отмечается, что контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.

Поручение обеспечить загрузку производственных мощностей ТВЗ дано Владимиром Путиным после посещения предприятия год назад, 10 января 2018 года. Президент посетил ряд цехов, осмотрел готовую продукцию: городской электропоезд «Иволга» и низкопольный трамвай. Главе государства также показали выпускаемые на ТВЗ двухэтажные пассажирские вагоны.

«Посмотрел вашу новую продукцию – супер, просто класс. Это мировой уровень, безусловно. И лучше даже, чем мировые образцы», – оценил работу вагоностроителей Владимир Путин.
Президент отметил, что одним из ключевых решений по поддержке завода стала отмена НДС на перевозки дальнего следования.

«Мы эту меру приняли до 1 января 2030 года. Поэтому эти средства, которые высвобождаются для перевозчика, должны быть направлены (за этим, конечно, Правительство должно будет следить внимательным образом), но они должны быть направлены как раз на приобретение подвижного состава и на его обновление», – сказал Владимир Путин, общаясь с работниками ТВЗ.

«Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие Тверского вагоностроительного завода – крупнейшего машиностроительного предприятия региона. Это один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области», – отметил губернатор Игорь Руденя.

В ТВЗ "коммерсанту" подтвердили готовность выполнить заказ.
Другие производители, в том числе предлагавшая вагоны дешевле испанская Talgo, теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО РЖД. Одним из критериев был вопрос высокой локализации в России. В том числе, вероятно, потому, что часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым.

https://tvernews.ru/news/238683/
http://vesti-tver.ru/dailynews…kontrakta/

Напомню, что ТВЗ уже выполняет контракт на 75 млрд рублей, по которому в течении 5 лет поставит 1300 пассажирских вагонов в Египет:
https://glav.su/forum/2/2643/m…age5034439

И ещё новый контракт на 3731 пассажирских вагонов для РЖД на 237 млрд. Таким образом, в ближайшую пятилетку ТВЗ выпустит более 5000 современных комфортабельных вагонов на сумму свыше 310 млрд рублей!

Про ТВЗ в 2018:
Благодаря загрузке производственных мощностей и поддержке со стороны Минпромторга и федерального Фонда развития промышленности ТВЗ успешно преодолел последствия кризиса и перешел к интенсивному росту: за девять месяцев 2018 года его выручка увеличилась на 183% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество реализованных вагонов выросло на 76%, а фактическая численность сотрудников превысила 8 тыс. человек.
...
Промышленность за 10 месяцев выпустила 1,2 тысячи пассажирских вагонов, что на 59,3% больше, чем за 10 месяцев 2017 года.
...
«Почта России» до конца 2018 года получит 107 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга». Это на 137% больше чем в 2017 году.

Итого, суммарный выпуск вагонов на ТВЗ (пассажирских и почтовых) за 2018 год составил 1350-1400 шт. Это абсолютный рекорд за всю историю предприятия, в 2,3 раза больше чем в среднем с 2000 по 2017 и на 20% больше предыдущего рекорда (1172 шт.).

Кроме того, в 2018 году ТВЗ выпустил 124 трамвая (121 шт. 71-931М «Витязь-М», 1 шт. 71-911 «City Star», 1 шт. 71-911ЕМ «Львёнок», 1 шт. 71-934 «Лев») и 5 электропоездов ЭГ2Тв «Иволга».
______________________________________________________________________

И ещё очень хорошая новость, которая тут не публиковалась:

Тверская область расширит мощности вагоностроения за счет реанимации завода в Торжке




Торжокский вагоностроительный завод, в 2016 году признанный банкротом, возобновит свою деятельность с приходом нового инвестора.

Накануне завод, находящийся в стадии ликвидации, обрел нового собственника. По результатам публичных торгов им стала компания КСК «Инвестиции» – дочерняя структура холдинга «Транспортные компоненты», ключевым партнером которого является «Трансмашхолдинг». Как сообщили в правительстве Тверской области, сделке предшествовали переговоры с участием главы региона, их итогом стало решение реанимировать предприятие.

«Предприятие возобновит хозяйственную деятельность при участии большой инвестиционной группы, которая нам знакома по взаимодействию с Тверским вагоностроительным заводом. Эта деятельность будет связана с работой по пассажирскому подвижному составу. И что очень важно – планируем закрыть задолженность по заработной плате перед работниками завода», – отметил Игорь Руденя.

Кроме того, стало известно, что Торжокский вагоностроительный завод с 2019 года начнет выполнять заказы, перераспределенные в рамках портфеля «Трансмашхолдинга». Ранее сообщалось, что в цехах предприятия, возможно, будут ремонтировать вагоны скоростных поездов «Сапсан».

«Возобновлением работы Торжокского вагонзавода Тверская область продолжает укреплять свои позиции на рынке вагоностроения. Во многом это личная заслуга губернатора Игоря Рудени, который использует свой лоббистский потенциал в федеральных властных и бизнес-структурах для формирования и развития ключевых «точек роста» тверской экономики», – считает директор Института экономики и управления Тверского госуниверситета Давид Мамагулашвили.

Помимо Торжокского вагоностроительного завода, на территории области находятся девять производственных компаний, входящих в состав холдинга «Транспортные компоненты», а также один из крупнейших потребителей его продукции – Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ»). Он также выведен из кризиса и обеспечен долгосрочным портфелем заказов. ТВЗ является ядром кластера метровагоностроения, в регионе. Предприятие в Торжке, как предполагается, также станет частью кластера.

https://www.gazeta.ru/business…8715.shtml

С сайта "Глобальная Авантюра"

Tags: Промышленность, Россия сегодня, Статистика, Технологии, Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments