Электрооборудование вагона изготовлено на русских заводах Сименс.
В 1914-м году с началом Великой Войны все заводы Сименс находившиеся на территории Российской
империи были конфискованы и перешли под управление правительства Российской Империи.
Этими заводами правительство вошло в российский синдикат "Электросила" в результате чего у правительства
оказался контрольный пакет акций и этот важнейший синдикат стал по факту государственной корпорацией.
Это был одним из способов национализации предприятий, наряду с прямым выкупом.
Национализация промышленных предприятий и железных дорог происходила в Российской империи с начала XX
века, а в годы Великой войны набрала скорость лавины. Промышленные предприятия как правила не брались под управление
государством, на их основе создавались государственные корпорации (открытые акционерные общества) в которых контрольный
пакет акций принадлежал государству.
Скажем крупнейший в Российской империи и третий в мире машиностроительный завод "Путиловский завод"
национализация которого завершалась в начале 1917-го года должен был стать головным заводом крупнейшего в мире машиностроительного концерна. В него должны были войти все машиностроительные заводы которые к тому времени принадлежали государству.



Судьба конкретно этого вагона №495 известна. В 1949 году он был передан в г.Копейск. Списан в 1960 году.