Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Цех локализации производства самолетов L-410 открылся в Свердловской области




На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось открытие цеха локализации производства самолетов L-410. Красную ленту разрезали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов, генеральный директор АО «Уральский завод гражданской авиации» Вадим Бадеха и генеральный директор особой экономической зоны «Титановая долина» Артемий Кызласов.


Олег Бочаров подчеркнул, что развитие малой и региональной авиации на территории страны является одной из приоритетных задач государства. Минпромторг РФ предоставил субсидию на строительство нового производственного комплекса.
«Вопрос развития региональной авиации назрел. Мы должны обеспечить доступность и мобильность перемещения граждан нашей большой страны. На Урале развивается авиастроение и очень важно, что УЗГА локализует только высокотехнологичные работы, создавая здесь самую главную добавленную стоимость. Фактически, Урал становится центром интеграции самолета L-410, создавая вокруг себя современные, мобильные, инновационные компании. Мы надеемся, в ближайшее время здесь появится современный авиационный кластер», - отметил Олег Бочаров.

По словам Алексея Орлова, запуск цеха УЗГА - новая веха развития промышленности Свердловской области, и его открытие, фактически, дало старт второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина».
«Нам очень важен этот проект. Во-первых, мы участвуем в решении задач, которые ставит Президент Российской федерации по развитию региональной авиации и губернатор Свердловской области по развитию новых компетенций. Якорный резидент второй очереди «Титановой долины» - это новые рабочие места для жителей Екатеринбурга, Арамили и Сысерти, это новая система подготовки кадров, сегодня с нашими учебными заведениями мы прорабатываем эти вопросы. Рассчитываю, что этот проект не последний в сфере развития авиастроения на территории Урала», - отметил первый вице-губернатор.

По словам Вадима Бадехи, открытие нового цеха позволит ежегодно производить до 20 единиц самолетов L-410, которые будут поставляться региональным авиаперевозчикам, использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
«На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72 %, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих.

До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов л410, в планах на 2019 год выпуск 18самолетов L-410», - рассказал генеральный директор УЗГА.

Он добавил, что за последние три года на заводе было создано порядка 500 высокопроизводительных рабочих мест, в ближайшие два-три года будут создано еще порядка 500.

«Обе площадки особой экономической зоны - «Салда» и «Уктус» во многом соответствуют потребностям авиастроительных производств: помимо готовой инженерной инфраструктуры, налоговых и таможенных льгот «Титановая долина» предоставляет возможность кооперации с крупными игроками авиастроительного рынка. В ближайшее время новым резидентом ОЭЗ станет компания «Сибеко», которая производит авиационные сидения», - отметил Артемий Кызласов.




http://midural.ru/news/list/document141496/



1000 высококвалифицированных рабочих для производства 20 самолётов в год - это круто. Значит процент локализации Л-410 действительно очень большой. В 2021 он достигнет 72%!
Для сравнения, уровень локализации импортозамещенного SSJ-100R планируется порядка 60-65%.
https://www.aex.ru/news/2018/4/25/183805/
http://superjet.wikidot.com/news:2118
__________________________________________________________________

Ещё про Л-410:

100% акций чешского завода Aircraft Industries (ранее  Let Kunovice) с 2013 года принадлежат России, корпорации «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК).
Поэтому и основная прибыль от производства этих самолётов остается в России, налоги идут в наш бюджет.



https://glav.su/forum/2/540/me…age4815727

...

Сейчас в России разрабатывается более мощный и экономичный двигатель для L-410 - ВК-800С. С ним характеристики турболёта ещё улучшатся:

УЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки – уже в 2020 году – и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале.



http://www.ato.ru/content/uzga…rossiyskie
http://tehnoomsk.ru/node/3363

С Сайта "Глобальная Авантюра"


Tags: Промышленность, Россия сегодня, Самолёты, Технологии, Фотофакт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments