Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Евпатий сын Ильи



В Петербурге построят новый ледокол для ВМФ России
На морском заводе в Санкт-Петербурге начали строительство ледокола проекта 21180М "Евпатий Коловрат" для Военно-морского флота России, рассказал представитель Минобороны РФ Игорь Дыгало.
Церемония состоялась на судостроительной фирме "Алмаз" в среду, 12 декабря. Корабль будет рассчитан на экипаж около 30 человек. Он сможет развивать скорость до 14 узлов и находиться в автономном плавании до одного месяца. Водоизмещение ледокола составит 4 тыс. т.
Проект 21180 -- тип российских вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения с мощным энергетическим комплексом, новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и большим объемом помещений. Первые корабли данного проекта будут эксплуатироваться в Арктике и на Дальнем Востоке.
На сегодняшний день ледокольный флот России представлен 38 морскими судами, из которых семь -- атомные, и является крупнейшим в мире.


На фото ледокол "Илья Муромец" проект 21180 (1ед.) ввод в строй 2017г. ("Евпатий Коловрат" - его  улучшенная версия).
Водоизмещение: 6000 т, длина 85м, Ширина 20м, осадка 6,8м, Скорость хода макс. 15 узлов, дальность плавания 9000 миль
Автономность плавания 2 мес. (по провизии), экипаж 32человека, дополнительно имеет 50мест.
Толщина льда, которую должен преодолевать ледокол  -- 1м
Ледокол предназначен для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-Морского Флота.
Выполняет задачи:
Патрулирование территории Арктической зоны. Осуществляет буксировку других кораблей. Прокладывает путь по поверхности льда для кораблей не ледового класса. Снабжение береговых, островных баз и аэродромов, расположенных в Арктической зоне. Транспортирует грузы.
Гидрографические исследования.
Может осуществлять сбор разлившейся нефти.
Способен принимать вертолеты типа Ка-32 или Ка-27
Грузоподъемность ледокола равна 500 тоннам, кран поднимает 26 тонн.
Tags: Арктика, Корабли, Промышленность, Россия сегодня, Судостроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments