Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

На маршруте Санкт-Петербург -- Тосно пущены новые электропоезда "Ласточка"





Завод «Уральские локомотивы» начал первые поставки электропоездов «Ласточка» по заказу Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Первые две «Ласточки», поставленные по контракту, 9 декабря отправились по маршруту Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург. Всего до конца года завод в рамках договора выпустит для СЗППК еще два новых пятивагонных электропоезда. Сделка проходит по принципу операционного лизинга, партнером которой выступает «Сбербанк Лизинг».

На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут



http://ulkm.ru/actions/uralski…-kompanii/

Цитата
Электропоезд "Ласточка" в декабре начнет курсировать между Тверью и Торжком.
28.11.2018
Время в пути в одну сторону составит 50 минут

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Электропоезд "Ласточка" с декабря 2018 года начнет курсировать по маршруту Тверь - Торжок (Тверская область), сообщила в среду пресс-служба правительства региона по итогам встречи губернатора Игоря Рудени с главой Торжка Александром Меньщиковым.

"Достигнута договоренность с Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией о том, что с декабря будут запущены электропоезда "Ласточка" по маршруту Тверь - Торжок с остановкой в Лихославле. Это позволит добираться из регионального центра в Торжок за 50 минут, что станет альтернативой заказным автобусным перевозкам. Расписание будет синхронизировано с расписанием электричек "Москва - Тверь" и маршрутами туроператоров, при этом на оба поезда можно будет приобрести единый билет", - говорится в сообщении.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе, ожидается, что запуск электропоезда позволит значительно увеличить туристический поток в Торжок из Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось, что в этом году Новый банк развития БРИКС одобрил предоставление Торжку около 1,5 млрд рублей на реализацию проекта по комплексному развитию территории и инфраструктуры малых исторических поселений. Восстановление исторической части города предусматривает реконструкцию и благоустройство комплекса Путевого дворца, старинного сквера "Городской бульвар", площади Революции, Тверецкой набережной и других объектов.

https://tass.ru/ekonomika/5818029
_____________________________________________________________

На данный момент в России эксплуатируются 176 современных скоростных электропоездов "Ласточка".

Неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):
Адлер - Майкоп
Великий Новгород - Петрозаводск
Кисловодск - Краснодар
Кисловодск - Ростов
Краснодар - Адлер
Москва - Вязьма
Москва - Иваново
Москва - Ковров-1
Москва - Нижний Новгород
Москва - Орел - Курск
Москва - Смоленск
Москва - Тверь
Москва - МЦК
Калининград - Зеленоградск
Калининград - Светлогорск
Екатеринбург – Нижний Тагил
Екатеринбург - Каменск-Уральский
Екатеринбург – Кушва
Екатеринбург – Шаля
Кузино – Шаля
Нижний Тагил – Кушва
Псков - Санкт-Петербург
Пермь - Кунгур
Пермь - Верещагино
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Ростов-на-Дону - Краснодар - Туапсе
Сочи - Адлер - Аэропорт
Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк)
Санкт-Петербург - Бологое
Санкт-Петербург - Великий Новгород
Санкт-Петербург - Волховстрой
Санкт-Петербург - Выборг
Санкт-Петербург - Зеленогорск
Санкт-Петербург - Каннельярви
Санкт-Петербург - Луга
Санкт-Петербург - Мельничный ручей
Санкт-Петербург - Ораниенбаум
Санкт-Петербург - Петрозаводск
Санкт-Петербург - Рощино
Санкт-Петербург - Сосновый Бор
Санкт-Петербург - Тосно
Тверь - Торжок

Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России:
Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея.  Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.

Всего за 11 месяцев 2018 на заводе "Уральские локомотивы" выпустили 35 электропоездов "Ласточка" (по 3-4 электропоезда в месяц).

Плюс на Демиховском заводе вовсю производят новые ЭП2Д и ЭП3Д (за 11 месяцев 2018 выпущено 48 шт.), и на ТВЗ недавно начали серийное производство ЭГ2Тв "Иволга" (с августа 2018 выпущено 5 шт.).
Итого, за январь-ноябрь 2018 в России на трёх заводах произвели 88 электричек! Это рекорд. Крутой
Во времена СССР в России (РСФСР) электрички вообще не производились. Все их выпускали в Латвии, на Рижском заводе RVR. Совокупный выпуск электричек RVR ЭР2/ЭР9 всех модификаций на все республики СССР составлял около 45-60 составов в год.



***


На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от 5 до 12 вагонов.

Опытно-конструкторские работы по новой модификации «Ласточки» продолжались пять месяцев. В мае 2018 года была разработана конструкторская документация, в августе-сентябре изготовлено два опытных образца, а уже в ноябре скоростной двухсистемный поезд «Ласточка» прошел все необходимые приемочные и сертификационные испытания. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Сертификационные испытания электропоезда «Ласточка» ЭС1П проведены в пятивагонном и сдвоенном (десятивагонном) исполнении.

Директор научного центра «Высокоскоростные магистрали» НЦ «ВСМ» АО «НИИЖТ» Дмитрий Кирюшин в своем выступлении отметил, что все испытания двухсистемной «Ласточки» завершены с положительным результатом, что подтверждено соответствующими протоколами. «Представленный на испытания электропоезд соответствует техническому заданию по ходовым, тягово–энергетическим, электрическим параметрам, характеристикам системы пожарной безопасности, показателям охраны труда, — прокомментировал Дмитрий Кирюшин. — В части обеспечения электромагнитной совместимости и допустимого уровня радиопомех двухсистемная  «Ласточка» полностью соответствует требованиям нормативной документации, показатели работы пневматической тормозной системы электропоезда соответствуют требованиям технического задания». Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время. Получение сертификата на соответствие двухсистемной «Ласточки» требованиям технического регламента Таможенного союза планируется в декабре 2018 года.

http://ulkm.ru/actions/pervaya…pluatacii/

***


7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.


90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

Электровоз серии 2ЭС6 является одним из самых распространенных современных локомотивов, эксплуатируемых на сети Российских железных дорог. Серийно «Синары» выпускаются на «Уральских локомотивах» с 2008 года, за это время конструкция электровозов претерпела изменения, а их потребительские свойства улучшились. На сегодняшний день 2ЭС6 зарекомендовали себя как эффективные, простые в обслуживании и управлении машины, способные выдерживать значительные нагрузки в эксплуатации.

Как и весь подвижной состав производства завода «Уральские локомотивы», грузовые электровозы серии 2ЭС6 оснащены необходимыми современными технологиями. В локомотиве применена  микропроцессорная система управления и диагностики, которая обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода, в режиме онлайн передавая информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.

«В этом году завод досрочно выполнил план по производству электровозов серии 2ЭС6. Всего на сегодняшний день предприятием выпущено 834 двухсекционных локомотива, – прокомментировал генеральный директор завода Олег Спаи. – По дополнительному заказу до конца года мы сделаем для РЖД еще 10 электровозов «Синара» (2ЭС6). Их ждут в депо «Кинель» Куйбышевской железной дороги».

Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

http://ulkm.ru/actions/uralski…ozov-2es6/

С сайта "Глобальная Авантюра"

Tags: Видео, Промышленность, Россия сегодня, Технологии, Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments