Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Коммунизм шагает по планете.

Цитата:
"С 1993 по 2006 год население вымирало темпами превышающими 1933 год (голодомор).
А так, при СССР население росло, а как начался капитализм - начало вымирать"


С конца 50-х годов и до распада СССР, в РСФСР установился тренд на снижение рождаемости (синяя линия) и роста смертности (красная линия).
С каждым годом воспроизводство населения уменьшалось и эта тенденция перешла на постсоветский период.
Но уже в 1992 году произошёл т.н. "русский крест", когда смертность в стране превысила рождаемость. С этого года шла  убыль населения, продолжавшаяся до 2013 года.
Таким образом  убыль населения с 1992 года  в современной России во многом была отголоском тех негативных  явлений, что господствовали в СССР/СФСР. Это высокая младенческая смертность, алкоголизация населения страны(ведущее место в мире по употреблению алкоголя на душу населения), число абортов превышающих число родов
( первое место в мире по числу абортов), высокая смертность населения от болезней и травм, и пр.

___



Теперь о темпах вымирания в 1993-2006-м которые якобы превышали
темпы вымирания в голодомор 1933-го года.

Для начала определим реальную сверхсмертность для периода
1993-2006 годов, а не мифическую от "товарища" Буркины
и прочих альтернативно-одарённых товарищей.
Считать будем только для Российской федерации и РСФСР.
Современная российская власть не отвечает за действия
властей бывших стран когда-то входивших в СССР.
Итак (за одинаковые периоды) 13 лет.
1993-2006 и 1978-1991.
Получается пробел в один 1992 год. Но я товагища aeroplane с сайта
"Глобальная Авантюра" за язык не тянул.
Итак. (сразу скажу это безграмотный подход но так считают "товарищи"
Буркины).
За период с 1978 по 1991 года в РСФСР умерло всего -- 21 830,1 тысяч человек.
За период с 1993 по 2006  года в РФ умерло всего -- 30 809,6 тысяч человек.
разница на 8979,5 тысяч человек  умерших  больше в период 1993-2006 гг
чем умерло в период 1978-1991 гг.
Или в среднем за год больше  на  690,7 тысяч человек.

Теперь посмотрим сколько умерло  во время голода 1932-33 года.
(заметьте я  не употребляю слово "голодомор".
Это изобретение большевиков им и патентовать его.)
3531 тысяча человек.
Ну это эксцесс, катастрофа.
Посмотрим теперь весь  межпереписной период 1926-37 годы.
(На всей территории СССР.  Правительство СССР отвечает за весь СССР)
По переписи 17.12. 1926 в СССР проживало -- 147 027,9 тыс. чел.
Перепись 6.1.1937 обнаружила в СССР население (с учётом реального недоучёта)
-- 161 760,9 тыс чел.
А по данным первичного учёта в СССР на дату переписи должно было проживать
-- не менее 180,7 миллиона человек.
Таким образом в СССР за межпереписной период 1926-37 пропало без вести
примерно 19 миллионов человек.
Это не мифические нераждённые дети которых убили демократы Ельцина-Путина.
Эти люди реально родились были учтены органами первичного учёта и пропали.
Их смерть нигде не была зафиксирована. Иначе-бы советские статистические
органы не ожидали  получит число населения СССР по результатам переписи
1937 года не менее 180,7 миллионов человек.
Таким образом за этот десятилетний период в СССР в среднем погибало в год
не менее 1,9 миллиона человек.
Все подсчёты сделаны по методике "товарища" Буркины и прочих.

Которая, как я уже сказал выше, есть не более чем безграмотное жонглирование
цифрами, а иногда и прямой обман (это когда цифр нет или они не нравятся этим счетоводам).
Tags: Большевики, Геноцид, Информационная война., КПСС, Путин, Россия, СССР, Сталин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment