Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Авария.


Во время запуска пилотируемого корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация.
Сработала система аварийного спасения, корабль "Союз МС-10" совершил посадку в
Казахстане по трассе полёта.
Экипаж корабля жив и вышел на связь! Спасатели уже выдвинулись на поиски и
эвакуацию Алексея Овчинина и Ника Хейга.
Экипажу, благодаря высокой безопасности ракеты-носителя и космического корабля,
удалось спастись. Обратим отдельное внимание на то, что, в частности в катастрофе
шаттла "Челлендже"» в 1986 году на подобной высоте не уцелел никто – погибли все 7 членов экипажа.
___
Российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг​​​ выжили после
аварии, произошедшей на корабле "Союз МС-10". Капсула с ними приземлилась в 20 километрах
к востоку от города Жезказган в Казахстане.
Выяснением причин произошедшего займется государственная комиссия. Специалисты уже
приступили к работе, эксперты изучают телеметрию.

PS I
После диверсии на борту "Союз-МС-09" что-то подобное
было ожидаемо.
PS II

Российская система вывода в космос самая надёжная и самая
безопасная. Она спасёт экипаж даже тогда когда шансов вообще нет.
Тяжёлая авария произошла 26 сентября 1983 года с кораблём
"Союз-Т-10-1" на борту был экипаж из двух человек:
Владимира Титова (командир корабля) и Геннадия Стрекалова.
"Союз Т-10-1" должен был доставить третью основную экспедицию
к орбитальной станции "Салют-7", но за 48 секунд до старта произошло
возгорание топлива ракеты-носителя, после чего по команде от наземного
ЦУПа активировалась система аварийного спасения, отстрелившая
спускаемый аппарат с экипажем, который через 5 минут 13 секунд полёта
по баллистической траектории и спуска на парашюте приземлился примерно
в 4 километрах от стартового комплекса. В истории космонавтики это был
единственный случай, когда отстрел спасательной капсулы с космонавтами
произошёл на стартовом столе.
Ещё более тяжёлая авария произошла с кораблём Союз-18-1
на борту которого находился экипаж в составе двух человек:
Василия Лазорева (командир корабля) и Олега Макарова (бортинженер)

Корабль "Союз-18-1" стартовал с космодрома Байконур 5 апреля 1975 года.
Миссия — доставка экипажа на станцию "Салют-4" (второе посещение).
Из-за отказа третьей ступени полёт закончился в аварийном режиме. На 261-й
секунде полёта по программе должно было произойти отделение второй ступени
ракеты, однако это не случилось, ракету стало раскачивать. Сработала
автоматическая система отделения возвращаемого аппарата от ракеты. Во
время спуска космонавты испытали пиковую перегрузку 20 g (по другим
источникам — 21,3 g и даже 26 g).
"На космодроме, разбирая телеметрию, поняли, что перегрузка могла нас и
задушить, какие-то секунды она дошла до двадцати шести. Вот тогда и
остановились у нас с Олегом сердца, а потом снова затикали".

PS III
Всепросральщики и жопоболики уже начали свою
обязательную в этой ситуации  истерику.

А по мне так ничего страшного не произошло.
Это уже третья подобная тяжёлая авария.
Но система настолько отработана и надёжна
что работает как часы в любой аварийной
ситуации при любом злом умысле.
А вообще я не думал что американцы пойдут
на такую откровенную диверсию которая могла
стоить жизни их астронавта.
Но более омерзительно выглядят те работники
"Роскосмоса", "Энергии", и "Прогресса" которые
практически осуществили этот вредительский акт.
Уровень морального разложения просто зашкаливает.
Некоторые деятели за  деньги готовы на любую подлость
и на любое преступление.

PS IV

Пиндосы наверное думали вот сейчас
завалим ракету с двумя космонавтами и на их
мелкую диверсию на борту МКС никто больше
не будет обращать внимания.
Всех собак на русских повесим.
Это у них дырявые космические корабли убивают
людей. Но что-то пошло не так.
Tags: Информационная война., Космос, Россия сегодня, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment