Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Category:

Трансмашхолдинг поставит в Египет 1300 пассажирских вагонов на 1 млрд евро

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО "ТМХ Инжиниринг" (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступит в роли производственого и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в рамках кооперации с ОАО "ТВЗ", остальные будут выпущены ОАО "ТВЗ" самостоятельно.




650 вагонов произведет ТВЗ, и еще как минимум половину из того, что будут собираться на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft (на ТВЗ для них будут производиться все ключевые компоненты вроде тележек и др.). В сумме под 1000 вагонов! По 1,3 млн долларов за вагон.

Производство пассажирских вагонов ТВЗ:

1995 - 278
1998 - 285
2000 - 404
2001 - 450
2002 - 426
2003 - 490
2004 - 566
2005 - 658
2006 - 803
2007 - 918
2008 - 1172
2009 - 657
2010 - 572
2011 - 616
2012 - 426
2013 - 458
2014 - 371
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1380 (прогноз, за 8 месяцев 2018 года уже произведено 920 пассажирских вагонов, на 59,7% больше чем в 2017)

https://rns.online/industry/Pr…018-01-23/
http://www.gudok.ru/news/?ID=1435292





Таким образом, за последние 16 лет в России произвели около 11 тысяч новых пассажирских вагонов, в среднем по 680 вагонов в год.
Из них не менее 192 шт. - двухэтажные (выпускаются с 2016-го года).

На сайте ТВЗ написано, что максимальная производственная мощность завода - 1200 вагонов и кузовов в год. Получается, в этом году будет рекорд, выше производственной мощности завода. Придется вкалывать без выходных.

А с новым мегаконтрактом для Египта (еще 1000+ вагонов на 5 лет) добавится +200 вагонов в год.

Плюс на ТВЗ в этом году начали серийно производить электрички ЭГ2ТВ "Иволга" - уже заключен первый контракт на 23 пятивагонных поезда с поставкой до декабря 2018, суммой 11,7 миллиарда рублей (по 102 млн рублей  =  по 1,5 млн долларов за вагон):

http://www.central-ppk.ru/new/…age=670889
https://tvernews.ru/news/230376/
https://www.m24.ru/news/gorod/16032018/27603



Всего будет 6 скоростных диаметров, по 30 электричек "Иволга" на каждый, итого - ещё как минимум 180 электропоездов выпустит ТВЗ до 2023:
https://www.mos.ru/city/projects/diametry/

Плюс на ТВЗ реализуется контракт на 300 шикарных трехсекционных трамваев Витязь-М, 56 млрд. рублей за 300 шт. или 2,8 млн долларов за вагон :
https://www.mos.ru/news/item/37521073/





Планируется заключить дополнительный контракт на ещё 300 трамваев для Москвы:
https://news.rambler.ru/other/…om-2018-g/

А также на ТВЗ разработаны и представлены в этом году новые трамваи: 17-метровый 71-911ЕМ «Львёнок» и 34-метровый 71-934 «Лев» (самый длинный трёхсекционный вагон в своем классе в мире, дальнейшее развитие трамвая Витязь-М):










Получается, дела у ТВЗ идут отлично - Тверской завод загружен работой полностью, причем контракты все жирные - по 1,3-2,8 млн долларов за вагон.
С сайта "Глобальная Авантюра"
Tags: Дороги, Промышленность, Россия сегодня, Технологии, Транспорт, Экспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments