650 вагонов произведет ТВЗ, и еще как минимум половину из того, что будут собираться на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft (на ТВЗ для них будут производиться все ключевые компоненты вроде тележек и др.). В сумме под 1000 вагонов! По 1,3 млн долларов за вагон.
Производство пассажирских вагонов ТВЗ:
1995 - 278
1998 - 285
2000 - 404
2001 - 450
2002 - 426
2003 - 490
2004 - 566
2005 - 658
2006 - 803
2007 - 918
2008 - 1172
2009 - 657
2010 - 572
2011 - 616
2012 - 426
2013 - 458
2014 - 371
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1380 (прогноз, за 8 месяцев 2018 года уже произведено 920 пассажирских вагонов, на 59,7% больше чем в 2017)
https://rns.online/industry/Pr…018-01-23/
http://www.gudok.ru/news/?ID=1435292

Таким образом, за последние 16 лет в России произвели около 11 тысяч новых пассажирских вагонов, в среднем по 680 вагонов в год.
Из них не менее 192 шт. - двухэтажные (выпускаются с 2016-го года).
На сайте ТВЗ написано, что максимальная производственная мощность завода - 1200 вагонов и кузовов в год. Получается, в этом году будет рекорд, выше производственной мощности завода. Придется вкалывать без выходных.
А с новым мегаконтрактом для Египта (еще 1000+ вагонов на 5 лет) добавится +200 вагонов в год.
Плюс на ТВЗ в этом году начали серийно производить электрички ЭГ2ТВ "Иволга" - уже заключен первый контракт на 23 пятивагонных поезда с поставкой до декабря 2018, суммой 11,7 миллиарда рублей (по 102 млн рублей = по 1,5 млн долларов за вагон):
http://www.central-ppk.ru/new/…age=670889
https://tvernews.ru/news/230376/
https://www.m24.ru/news/gorod/16032018/27603
Всего будет 6 скоростных диаметров, по 30 электричек "Иволга" на каждый, итого - ещё как минимум 180 электропоездов выпустит ТВЗ до 2023:
https://www.mos.ru/city/projects/diametry/
Плюс на ТВЗ реализуется контракт на 300 шикарных трехсекционных трамваев Витязь-М, 56 млрд. рублей за 300 шт. или 2,8 млн долларов за вагон :
https://www.mos.ru/news/item/37521073/


Планируется заключить дополнительный контракт на ещё 300 трамваев для Москвы:
https://news.rambler.ru/other/…om-2018-g/
А также на ТВЗ разработаны и представлены в этом году новые трамваи: 17-метровый 71-911ЕМ «Львёнок» и 34-метровый 71-934 «Лев» (самый длинный трёхсекционный вагон в своем классе в мире, дальнейшее развитие трамвая Витязь-М):




Получается, дела у ТВЗ идут отлично - Тверской завод загружен работой полностью, причем контракты все жирные - по 1,3-2,8 млн долларов за вагон.
С сайта "Глобальная Авантюра"