3 дня назад забили последние сваи в ж/д часть моста. К мосту с востока подвели оба главных пути, и на рельсобусе уже сейчас можно подъезжать к восточной оконечности.
При сохранении существующих темпов работ и если не будут сокращать фронт монтажа и число рабочих, выходит, что:
1) окончание укладки полотна моста -- сентябрь 2018
2) укладка рельс и монтаж устройств -- ноябрь 2018
3) первый поезд (легкий подвижной состав, типа мотрисы) сможет пройти по мосту примерно в январе-феврале 2019
4) готовность керченского подхода и станции Керчь-Южная -- апрель 2019, этот же интервал -- пропуск пробных длинных пасс. поездов массой до 1500 т
5) по мосту сразу прокладывают контактную сеть и доделывают электрификацию до ст. Багерово -- май 2019: пробный пуск тока и тестирование электровозов через мост
6) запуск пассажирских поездов -- июнь 2019 -- не тепловозами, а сразу под электровозами.
7) грузовые поезда массой более 2000 т запустят к концу 2019 года.