Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Забита золотая свая на строительстве Крымского моста



Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по
керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную
и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.


Металлические трубчатые сваи – основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки.
Суммарная длина – около 335 километров. Диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки –
16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения
положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале
2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.
Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный
проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи
уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по
технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов.

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года,
после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный
мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда
и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста
погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между
островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи:
проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.

Tags: Видео, Крым, Крымский мост, Россия сегодня, Строительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments