ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.
Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).
Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.










Плюс Рельсы
В 2017 году ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") приобрело 1 млн 56,3 тыс. тонн рельсов, сообщила пресс-служба компании.
В 2017 году ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") приобрело 1 млн 56,3 тыс. тонн рельсов, сообщила пресс-служба компании.
Так, у ЕВРАЗа закуплено 719,8 тыс. тонн, у компании „МЕЧЕЛ“ — 329 тыс. тонн. Также было приобретено порядка 7,5 тыс. тонн рельсов производства ТОО „Актюбинский рельсобалочный завод“ (Казахстан)», — говорится в сообщении.
Новые рельсы применяются ОАО "РЖД" как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. В 2017 году ОАО "РЖД" приобрело 529,3 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 315,8 тыс. тонн — производства ОАО "МЕЧЕЛ", 206 тыс. тонн — производства ООО "ЕвразХолдинг", 7,5 тыс. тонн — производства ТОО "Актюбинский рельсобалочный завод".
Также закупались дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат. В 2016 году ОАО "РЖД" приобрело 947,7 тыс. тонн рельсов, в том числе 404,6 тыс. тонн — дифференцированно-термоупрочненных длиной 100 м.