Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Неоконченные стройки сталинизма.

Из письма Л.П. Берия в Президиум Совета Министров СССР об изменении строительной программы 1953 года.


Выполнено работ на 1.01.1953 г. (в миллионах рублей):

Главный Туркменский канал- 328,9

самотечный канал Волга—Урал- 13,0

Волгобалтийский водный путь- 618,0

гидроузлы на Нижнем Дону- 1,8

Усть-Донецкий порт- 3,4

железная дорога Чум—Салехард—Игарка, судоремонтные мастерские, порт и поселок в районе Игарки- 3724,0

железная дорога Комсомольск—Победин- 595,7

тоннельный переход под Татарским проливом- 443,0

железная дорога Апатиты—Кейва—Поной- 109,5

железная дорога Варфоломевка—Чугуевка — бухта Ольга: - -

железная дорога Чугуевка—Сергеевка- - -

железная дорога Архангельск—Ручьи—Мезень: 77,7

железная дорога Красноярск—Енисейск: - -

железная дорога Петропавловск-на-Камчатке—Усть-Большерецк: - -

автомобильная дорога Усть-Большерецк—Озеровский рыбкомбинат: - -

автомобильные дороги на Кольском полуострове, в Архангельской и Мурманской областях и на побережье Балтийского моря: 54,4

Кировский химический завод: 82,0

Черногорский завод искусственного жидкого топлива: 158,0

Араличевский завод искусственного жидкого топлива: 81,0

Верфь металлического судостроения в Осетрово: 2,8

ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 2. Д. 416. Лл. 14–16. Заверенная копия.

ИТОГО: Ликвидировались строительства, в которые было вложено 6 миллиардов 293 миллиона рублей.
Tags: История, КПСС, СССР, Сталин, Сталинизм, Строительство, Сумерки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment