Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Category:

Московская кольцевая железная дорога

МКЖД теперь МЦК, второй пересадочноый контур метро. «Афиша Daily» изучила, как будет устроен московский аналог берлинской S-Bahn — наземного кольцевого маршрута, благодаря которому разгрузится метрополитен, а поездки станут короче на 20 минут.


Все так и было задумано еще до революции.


1905 год, временный деревянный мост Московской окружной железной дороги (МОЖД) через Москву-реку у Нескучного сада.

Аббревиатура МКЖД расшифровывается как Московская кольцевая железная дорога. Запуск пассажирских поездов по ней не такая уж новая идея: для этих целей она была построена и начала использоваться еще в июле 1908 года. В начале XX века это была окружная железная дорога: учитывая тогдашние размеры Москвы, она как раз пролегала по окраинным районам города.
Со временем перевозка пассажиров по ней перестала быть рентабельной, и в 1930-е годы МКЖД перепрофилировали под грузовой транспорт. В 1960-е годы советские власти планировали возобновить пассажирские поездки. Вспомните выход в никуда в центре станции метро «Ленинский проспект» — это спроектированный при строительстве переход на станцию МКЖД, неудачная попытка перезапустить кольцо.


Схема МОЖД на карте Москвы начала XX века

Заняться проектом пытался и мэр Лужков, но тогда история заглохла из-за нехватки средств. Вернулись к этим планам несколько лет назад, начав с модернизации железнодорожных путей, строительства платформ и ТПУ (транспортно-пересадочных узлов).


У станций МКЖД есть порядковые номера: «Сити» — первая, затем против часовой и до 31-й станции «Шелепиха»

Станции МКЖД свяжут важнейшие садово-парковые ансамбли: Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ, Лосиного Острова, Воробьевых гор.


Поезд "Ласточка" на Маршруте"

Здание вокзала станции МОЖД Канатчиково, которая обслуживала пассажиров с 1908 года и до закрытия движения по ж/д кольцу. Теперь это памятник архитектуры, который можно будет рассмотреть при подъезде к ТПУ «Площадь Гагарина». На платформе Канатчиково побывали Софи Лорен и Марчелло Мастроянни: здесь в 1970 году снимали советско-итальянскую драму «Подсолнухи»

Также власти внезапно вспомнили и об историческом наследии. На прилегающих к МКЖД пространствах находится 86 выявленных памятников архитектуры — в основном это здания пассажирских вокзалов и жилых домов для сотрудников станций, построенных в начале XX века. Мосгорнаследие занимается сейчас реставрацией этих объектов, а в 2017 году планируется запустить специальные экскурсионные маршруты по малому кольцу.
PS
Отсталая рабская Россия, которую спасли от гибели Зиновьев с Каменевым и пр. большевики , оказывается еще сто с лишним лет назад запустила этот проект, который сегодня возобновляет собянинская команда. Как же так?


1907–1908 годы, строительство МОЖД. Испытание прочности моста в районе современного Нагорного проезда.


Построенный в 1907–1917 годах Краснолужский (бывший Императора Николая II) мост на 38-м километре МОЖД (при строительстве Третьего Транспортного Кольца при Лужкове был передвинут вверх по реке и сильно реконструирован, получив имя Богдана Хмельницкого).

Как же так?? Как это так получается, что для того, чтобы превратить Москву из постсоветского унылого и мрачного города в современный мировой мегаполис, Собянину приходится возрождать проекты, запущенные еще при отсталой рабской царской России?
И ведь так куда ни плюнь - огромное количество советских свершений, по сути, либо реализация царских начинаний, либо то, что сделано благодаря царским наработкам, сделано руками царских ученых и инженеров, людьми той школы, которые получали образование и воспитание при царе...
Я не хочу сейчас этим унизить СССР и людей которые жили в то время. Трудились и воевали  не за страх, а за совесть не щадя ни своей жизни ни здоровья и  проктически ничего за это не получив кроме нещеты, унижения  и болезней в старости.
Ничего унизительного и страшного в этом нет. Как нет ничего унизительного в том, что сталинская индустриализация проводилась руками десятков тысяч западных инженеров и специалистов. Я лишь хочу сказать коммунистам , считающим мою страну до 1917 года тупым, тёмным беспросветным царством, без будущего, что вы тупые выродки.  И с вами у нормального русского человека не может быть ничего общего. Мы строим Россию , вы - гавкаете, рассказывая друг дружке басни о том, что без социалистического гения мы бы не построили Днепрогэс. Тупые идиоты, вы бы не построили Днепрогэс без американской Cooper Engineering Company.
Но вам, рабам, мечтающим о 37-м годе, что либо объяснять бесполезно.


"Мы были правы, последовательно отвергая социализм и коммунизм, ибо вот всюду, где проводится такой режим, люди начинают догадываться, что у них не просто отнято имущество, но что у них экспроприирована творческая инициатива труда и заработка, что этот режим противоестествен, насильственен и неизбежно тоталитарен; люди начинают прозревать, что частная собственность присуща человеку так, как его собственное тело, и необходима ему, как основа его трудовой самостоятельности".
Иван Ильин
Tags: Дороги, История, Люди, Москва, Николай II, Россия, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments