Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Железные дороги и отсталость николаевской России.



Неосовки любят пенять на царя Николая Александровича за то что он построил мало железных дорог и делают из этого далеко идущие выводы.

Считают
Площадь  европейской части России- 4 250 600 кв вёрст
Длина железных дорог в европейской части России -  52 854 версты.
Насыщенность  - 1,24 версты ж\д на 100 вёрст территории.
Потом сравнивают с подобным показателем в
Англии - 17,7 Франции - 7,8 Германии - 11,5 Австро-Венгрии - 7,3.
А потом делают вывод что де царская Россия была отсталой неперспективной страной где правительство вообще не заботилось о развитии. Вот де даже Австро-Венгрия опережаент Россию по насыщенности дорог в несколько раз.
Поэтому даже Австро-Венгрия это развитая европейская держава, а Россия это бесперспективная страна с прогнившим проворовавшимся режимом.
Ну так считаем сколько Николаю II необходимо было построить железных дорог чтобы сравнятся
-- с Австро-Венгрией хотя-бы в своей европейской части - более 310 тысяч вёрст
-- с Германией - 488 819 вёрст
-- с Англией - 753 356 вёрст
Напомню что самоя протяжённая сеть железных дорог в то время была у США (первая промышленная держава мира уже тогда) - 408 733 километра. (на 1916 год. С тех пор они ж/д пракитчески не строили)  или насыщенность на 100 км территории 5,1 км железных дорог. Тоесть даже США отстаёт и значительно от Австо-Венгрии не гаворя про Англию.
Что-то никто не обзывает США отсталым захолустьем с прогнившим режимом.
________________________________________________________________________________________________________________
При последнем российском императоре в Российской империи было построено более 47 тысяч километров железных дорог в том числе ТрансСиб.
Таким образом Николай II за свои  23 неполных года увеличил протяжённость железнодорожной сети почти в 2,5 раза.
________________________________________________________________________________________________________________

И ещё картинка.

Что мы здесь видим?
Немного и много. За два года Великой Войны 1915 и 1916-й грузооборот на российских железных дорогах возрос на 30%.
Как этого добился Николай II и его правительство при катастрофически низкой плотности дорог и дефеците подвижного состава и паровозов?
Наверное чёткой организацией движения, ускорением оборота подвижного состава и быстрым и качественным устранением  поломок.

Сравниваем с Россией революционной сначала под властью февралистов потом большевиков. И те и другие как управленцы оказались полным дерьмом.
__________________________________________________________________________________________________________________
А это наглядный пример сталинского хозяйства и организации. Тоже-война и то-же с Германией.
Но результаты сильно другие.
Tags: Большевики, Гельминты, Дороги, История, КПСС, Ленин, Николай II, Паровоз, Россия, СССР, Сталин, Сталинизм, Статистика, Сумерки, Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment