Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Ленин и аборты


Товарищам антикоммунистам.
В своём запале вы переходите зыбкую грань между правдой и ложью.
Особенно опасна не правда и не ложь, а ложь припудринная правдой.
Её ещё именуют полуправдой.
Вы в своём рвении уподобляетесь самому объекто с которым боретесь.
В этом ваша ошибка. Ложью или полуправдой вы не победите Ленина.
Полуправдой и ложью вы только укрепите его слегка пошатнувшийся авторитет.
А верующим православным христианам маленькое напоминание -
ЗАПОВЕДЬ № 9. НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ.
Ложью вы сатану не победите. Ложь его делает сильнее.

А теперь по существу вопроса.


Ни 19-го, ни 18-го, ни 20-го ноября 1920 г. Ленин ни декрета, ни указа об абортах не подписывал.
В действительности документом, легализовавшим аборты, является ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРИАТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЮСТИЦИИ "ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН" от 18 ноября 1920 года, подписанное Н.Семашко и Курским.


"Статья № 471.
Постановление Народных Комиссариатов Здравоохранения и Юстиции.

Об охране здоровья женщин.

За последние десятилетия как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности.

Законодательства всех стран борются с этим ЗЛОМ путем наказаний как для женщины, решившейся на выкидыш, так и для врача, его произведшего.

Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции создали себе промысел.

В результате до 50% женщин заболевают от заражения и до 4% из них умирают.

Рабоче-Крестьянское правительство учитывает все ЗЛО этого явления для коллектива. Путем укрепления социалистического строя и АГИТАЦИИ ПРОТИВ АБОРТОВ среди масс трудящегося женского населения оно БОРЕТСЯ с этим ЗЛОМ и, широко осуществляя принципы Охраны Материнства и Младенчества, предвидит постепенное ИСЧЕЗНОВЕНИЕ этого явления.

Но пока моральные ПЕРЕЖИТКИ ПРОШЛОГО и ТЯЖЕЛЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ настоящего еще вынуждают часть женщин решаться на эту операцию, Народный Комиссариат Здравоохранения и Народный Комиссариат Юстиции, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников и считая метод репрессий в этой области абсолютно не достигающим цели, постановляют:

I. Допускается БЕСПЛАТНОЕ производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.

II. Абсолютно запрещается производство этой операции кому бы то ни было, кроме врача.

III. Виновные в производстве этой операции акушерка или бабка лишаются права практики и предаются Народному Суду.

IV. Врач, произведший операцию плодоизгнания в порядке частной практики с КОРЫСТНОЙ целью, также предается суду.

Подписали:
Народный Комиссар Здравоохранения Н. Семашко.
Народный Комиссар Юстиции Курский.Распубликовано в № 259 Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов от 18 ноября 1920 года."

Современный исследователь усматривает связь постановления с резолюцией Пироговского съезда:

"Постановление перекликалось с положениями резолюции, принятой на заседаниях отделения акушерства и женских болезней 12-го Пироговского съезда 1913 года:
оно также допускало производство аборта только врачом и только в условиях больницы;
врач, произведший операцию с корыстной целью, должен был предаваться суду."("Демографическая модернизация России", с.99)

Ряд исследователей "видят в законе 1920 года скорее логическое завершение дискуссии, начатой в дореволюционной России, чем порождение новой, революционной идеологии"("Демографическая модернизация России", с.99)
Н.Сычева полагает , что легализация абортов объяснялась борьбой советского правительства с подпольными способами производства абортов:

"...абортная политика, проводимая в эти годы носила «оздоровительный» характер. Делая процедуру аборта разрешенной, правительство стремилось к извлечению этой операции из «подполья», что привело бы к сокращению числа женщин, обращавшихся в больницы с осложнениями после абортов, бесплодием после нелегально проведенной операции, а также сократило бы женскую смертность"(с.37 -43).

Несмотря на то, что мне пока не удалось найти никаких сведений о том, что Ленин принимал (или наоборот, не принимал) участие в разработке документа, на нем как главе государства, безусловно, лежит ответственность и за это решение.
Каков же нравственный характер этого документа?
ТРИЖДЫ в документе аборты названы ЗЛОМ.
Утверждается необходимость БОРЬБЫ с ними.
Выражается уверенность в том, что аборты постепенно ИСЧЕЗНУТ.
Никакого намека на провозглашаемое либералами и феминистками "право женщины распоряжаться своим телом", "право женщины самой решать, сколько детей ей иметь" и т.п.
Нет, аборты - зло, с ними нужно бороться, они исчезнут.
Причем, обратите внимание, в постановлении ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТОМ ЗЛЕ.
Поэтому я не усматриваю противоречия между "разрешительным" постановлением 1920 г. и "запретительным" постановлением 1936 г.: первое изначально носило временный характер, включало "запретительную" часть и при изменении социально-экономического положения в стране было отменено.

Tags: Аборт, Демография, Дети, История, КПСС, Ленин, Россия, СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments