Его мы и наблюдаем в виде именно супервойда размером 1,3 миллиарда световых лет. Что составляет примерно 10% от приятого сегодня определения размера вселенной.
Это и есть кандидат на эпицентр БВ. Где то в его центре и должна находиться похудевшая в результате БВ материнская гипермасса – точка отсчёта всех координат нашей метагалактики.
Всё, что дальше от нас на нашем векторе разлёта будет смещаться своим излучением в красный диапазон. Если принять постулат, что разлёт осколков Большого взрыва ускоряется в зависимости от удалённости от эпицентра Большого взрыва равномерно, то на нашем векторе движения метод Хаббла даст адекватную оценку расстояний от нас.
А если скорость разлёта увеличивается в зависимости от удаления от эпицентра, то то метод даст ошибку. В сторону эпицентра от нас расстояние будет преувеличено, а в противоположную сторону преуменьшено.
А если учесть и вектор разлёта, то все расстояния на векторах под углом к нашему вектору разлета, определённые по Хабблу будут преувеличены.
В результате болшой относительно нас скорости красное смещение станет инфракрасным в коротковолновой части инфракрасного света, а на противоположном векторе от эпицентра БВ может быть и в длинноволновой части инфракрасного света, а то и в ультракоротковолновом радиодиапазоне.
Тоесть, в центре БВ должен быть супервойд. Его мы наблюдаем.
В направлении БВ по ту сторону от него красное смещение должно превратиться в инфракрасное.
И если мы заметим инфракрасное сияние на значительной части метагалактики, то на линии с максимальной длинной волны и будет располагаться центр Большого Взрыва.
И если мы обнаружим, что линия максимальной длинны красного-инфракрасного смещения пересекает супервойд, то примерно в центре этого супервойда на пересечении с самой длинноволновой линией красного смещения и будет центр БВ. И там же будет находться сильно похудевшая материнская гипермасса. Внутри войда на пересечении с инфракрасной линией.
Надо бы астрономам поискать.