Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

О русских дореволюционных «лаптях» -- для автомобилей.

В начале XX века Россия занимала лидирующею позицию по производству резиновых изделий в Европе. Такие мануфактуры как «Проводник» (г. Рига) и «Треугольник» (Санкт-Петербург) были одними из крупнейших производителей шин, по их производству они занимали второе и третье места в мире, уступая только французской компании «Мишлен» .

Российские шины продавались по всему миру и удостаивались множества международных наград, например, красные шины «Проводник» широко использовались на Лондонских автобусах. Русские инженеры первыми пришли к теоретическому выводу, что узор «ёлочкой» с меняющимся направлением рисунка делает протектор не скользящим. Эта разработка была успешно реализована на практике и прошла испытания во многих странах Европы на известных шинах «Колумб» производства «Проводник» в 1910-е годы. Также специальный протектор с поперечным узором для лучшего сцепления на зимних дорогах применялся в те же годы на российских шинах «Ёлка» фирмы "Треугольник».





Tags: Индустриализация, Николай II, Промышленность, Россия, Технологии, Фотофакт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments