Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

L-410 Turbolet станет полностью русским самолетом

Пока в небе выполняют испытательные полеты 2 конкурента
Российский МС-21 против С919
максимальная дальность полета (6400 км против 4075 км)
крейсерская скорость (870 км/ч против 834 км/ч)
ширина фюзеляжа (4,06 м против 3.96 метров)
стоимость ($72−85 млн против $50 млн )


С чешского авиационного завода Aircraft Industries «Уральская горно-металлургическая компания» владеющая 100% акций, переносит производство в Россию.
На Уральском заводе гражданской авиации в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения Л-410 УВП Е-20, состоится в 2018 году.
«первые две машины в 2016 году были поставлены первому заказчику, которым является Министерство обороны РФ».

Есть еще версия L-410NG с модернизированным крылом с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла) Но этих самолетов значительно меньше.

Выпуск l-410 с 1969 по 2015
Tags: Промышленность, Россия сегодня, Самолёты, Сделано у нас
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments