Очень хорошей карты. На которой видно одно очень главное чудо. Это чудо что у власти в СССР был тупой и недалёкий человек.

От Москвы на ВОСТОК НЕТ НИ ОДНОЙ СКВОЗНОЙ ДВУХПУТНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Как не было при царе так нет и при Сталине. А ведь Москва это важнейший транспортный узел СССР его транспортное сердце.
в 1941 год его первую половину Москва в сутки принимала и отправляла ПЯТЬСОТ ПАР ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ. А в июле и августе были
дни когда Москва пропускала через сеья более ОДНОЙ ТЫСЯЧИ ПАР ПОЕЗДОВ.
А ведь это узкое место было видно ещё в 1915-17 годах и царское правительство планировало расшить этот участок укладкой вторых путей
на линиях уже в первой половине 20-х годов:
1.Москва-Казань-Екатеринбург-Омск. С строительством двухпутного перехода на Уфу от Казани.
2. Москва-Рязань- Самара
3. Москва - Нижний Новгород- Вятка-Пермь-Екатеринбург.
Кроме того планировали задать несколько линий мимо Москвы укладкой вторых путей на линиях:
1. Бологое-Ярославль-Иваново и Ярославль-Нижний Новгород
2. Мга-Вологда-Вятка
3. Тула-Пенза
4. Орёл-Тамбов-Саратов.
И планировали построить до начала 30-х годов новую ось Север-Юг
Тоже два пути: Пермь-Самара-Царицин. Дальше одно направление на Ростов-на-Дону, второе направление к востоку от Волги
Царицин-Астрахань-Баку.
И другая дорога по этой-же оси: Казань-Симбирск-Саратов-Царицин.
Вот такая конфигурация железных дорог предопределила целую серию транспортных кризисов поразивших СССР в ходе Великой Отечественной Войны.
PS
И ещё. Сразу не вспомнил. Николаевское царское правительство в первой половине 20-х годов
планировало построить вторую Московскую окружную железную дорогу, тоже сразу два пути.
Но насыпь планировали отсыпать сразу под возможность быстро построить ещё два пути
если в этом возникнет острая необходимость, а так-же быки под мосты планировали построить с возможностью
быстро построить пролёты под дополнительные два пути.
К 1924-25 годам всё должно было выглядеть примерно так.
