Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Category:

Строительство Мурманской железной дороги, 1915 год.


Мурманская железная дорога построена по распоряжению Николая II в 1915-1916 гг,во время войны, в рекордно короткий срок---за 1,5 года было положено более 1 тысячи км железной дороги. Без ГУЛАГа, расстрелов и бесправных зеков на стройке. Это к вопросу о том, что нам часто говорят, что мол "время было такое" и по другому индустриализацию было не провести.





Все, кому нравится совок, и кто восхищается его достижениями, должны дать ответ на один простой вопрос: почему в планах пятилеток (при всей значимости железно-дорожного  транспорта в те годы) строительство железно-дорожных путей уменьшалось? (хотя и сейчас, через 30 лет после кончины СССР, увеличение железно-дорожных  путей необходимо (Путин на Пленарном заседании III Железнодорожного съезда, 29 ноября 2017 года: "Прежде всего речь идёт о повышении пропускной способности БАМа и Транссиба, развитии железнодорожной инфраструктуры...").
I пятилетка 1928-1932 (план) 16,2 тыс. км
II пятилетка 1933-1937 (план) 11 тыс. км
III пятилетка 1938-1940 (план) 11 тыс км
IV пятилетка 1946-1950 (план) 7,2 тыс км
V пятилетка 1951-1955 (план) 3,8 тыс км
Если совок - хорошо, пятилетки - хорошо, а упырь Сталин - эффективный менеджер, но при этом через без малого 100 лет России нужны железно-дорожные пути, план их строительства почему уменьшали?
При этом "план строительства" и "выполнение плана" вещи абсолютно разные.
"История железнодорожного транспорта России и Советского союза", Спб, 1997, т. 2 и т.3
I пятилетка 1928-1932 (план) 16,2 тыс. км - (построено) менее 6 тыс. км
II пятилетка 1933-1937 (план) 11 тыс. км - (построено) 3,4 тыс. км
III пятилетка 1938-1940 (план) 11 тыс км - (построено) 4,6 тыс. км
IV пятилетка 1946-1950 (план) 7,2 тыс км - (построено) 2,3 тыс. км
V пятилетка 1951-1955 (план) 3,8 тыс км - (построено) 3,1 тыс. км

P. S. В 1915 году России без пятилеток и Сталина с Берией   построила 3,4 тыс. км новых железно-дорожных путей (без подъездных путей промышленных предприятий и частных железных дорог). Между прочим в 1915-м году шла Великая Война.
И как всегда вопрос сталинистам.

Сколько Железно-дорожных путей было построено в 1942 году?
Tags: Большевики, Великая Война, Дороги, История, Николай II, Россия, СССР, Сталин, Сталинизм, Статистика, Строительство, Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments