Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

ЗиЛ-170



Автомобиль КАМАЗ был разработан на базе ЗИЛа 1969 года.
***
Вообще-то это было правильное решение, под производство нового перспективного
грузовика построить новый завод, с привлечением для этого огромного количества
иностранных корпораций.

Меня другой вопрос прикалывает.
Зачем старый Завод имени А.И. Лихачёва оставили в Москве. Это бы имело смысл
если-бы его подвергли коренной модернизации с изменением профиля производства
под какую-то новую дорогую продукцию, которая покрыла-бы нахождение такого огромного
завода в центре города  на дорогущей земле. Так ведь нет завод продолжал
клепать морально давно устаревшие грузовики.
Надо было ещё тогда весь завод перебазировать в Набережные Челны на новую площадку
со всеми Зиловскими производствами испытательной базой и конструкторским бюро.
Это бы дало ЗИЛу  новую  жизнь и нынешние плакальщики по убитым Путиным 100500 тысяч
заводов не скулили-бы. А старый завод снести и застроить его площадку чем-то более полезным
для города.  Что сейчас и происходит, правда завода-то уже нет.  Завод не смог выжить со своей
морально давно устаревшей продукцией в условиях острой конкуренции.
Tags: Автомобили, Брежнев, История, КАМАЗ, КПСС, Промышленность, Россия сегодня, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments