Маслов Александр (brodaga_2) wrote,
Маслов Александр
brodaga_2

Categories:

Двухэтажный пассажирский вагон, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, 1905 год.


Но это так фигня. Пассажиров можно перевозить и в приспособленных под эти цели товарных  вагонах, которые называли
ласково Теплушками.


Наверное после Индустриализации СССР по производству товарных вагонов сделал отсталую Российскую империю как бог черепаху.


Производство товарных вагонов.
В императорском военном 1915 году было построено 36525 товарных вагонов.
В мирном сталинском индустриальном 1940 году было построено 30880 товарных вагонов.
Это при том что у товарища Сталина в руках уже был Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского,
а у царя-тряпки уже не было Русско-Балтийского вагонного завода. Примерно с середины 1915-го года находился в
процессе эвакуации из Риги в Тверь, Москву и Петроград и поэтому не работал.

Tags: История, Николай II, Промышленность, Сталин, Статистика, Транспорт
Subscribe

  • ***

    -- Единственный парень на деревне. Как его будем делить? -- Вам Алинка и Маринка по понедельникам и вторникам, а мне то что останется.

  • ***

    -- Ну и где твои алые паруса, Ассоль? -- Рядом сидят и глупые вопросы задают, Грей.

  • Маленького Принца помнишь? Это мой папа.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments